Big Data Technologies
for
Politics

 
 
   

Big Data Technologies for Politics

Основной задачей любой политической силы является донесение до своих потенциальных приверженцев тех социальных и экономических идей и концепций, с которыми эта политическая сила планирует прийти во власть.

Но, как в современных реалиях информационно перенасыщенного мира донести необходимые месседжи до своих избирателей, при том, что, сегодня, уже 90% обезличенной рекламы потребителями не воспринимается? Коэффициент полезного действия традиционных рекламных каналов неумолимо приближается к нулю.

Современные политические кампании в развитых государствах строятся уже на принципах персонализации обращений, когда информация, важная для разных категорий потребителей, доставляется непосредственно конечному бенефециару.

При этом, что очень важно, смысловая нагрузка этой, персонально доносимой информации, максимально соответствует ожиданиям той целевой группы, на которую она рассчитана.

Big Data технологии, интеллектуально-машинные технологии обработки огромных объемов разноформатной информации, способны не только проанализировать поведенческие мотивы и политические предпочтения отдельных людей в обществе, но и в состоянии индивидуально коммуницировать с каждым человеком в этом обществе. Выстраивая это общение с помощью современных инструментов коммуникации: начиная с традиционных,- ТВ и пресса, и продолжая, набирающими все большую популярность, электронными средствами коммуникации,- интернет-изданиями, социальными сетями и мессенджерами.

Применение Big Data технологий в политике позволяет достичь:
 

  • Персонализации информации о каждом избирателе на территории избирательного округа
  • Классификации потенциальных избирателей по системе специально разработанных психометрических показателей
  • Классификации избирателей по категориям отношения к политическому, экономическому и социальному процессу, происходящему в государстве
  • Аналитическая оценка ожиданий разных категорий избирателей по отношению к ожидающимся политическим, экономическим и социальным изменениям
  • Выработка наборов политических сообщений, предназначенных для разных категорий избирателей
  • Таргетированное, персональное донесение разных вариантов сообщений, доходящее до каждого избирателя, относящегося к разным категориям избирателей
Персональная коммуникация с каждым избирателем является, для политической силы, гораздо более эффективным, качественным и дешевым инструментом, чем любая, даже самая массовая и дорогостоящая, обезличенная реклама.
Мы владеем современными, доказавшими свою эффективность в реальных процессах, технологиями таргетированного маркетинга, позволяющими выстраивать прямой диалог непосредственно с тем, на кого рассчитано это информационное воздействие.

Мы знаем всех избирателей на территории Украины, и за ее пределами. Мы знаем, что интересует каждого избирателя, что его беспокоит, что тревожит, о чем он думает. Мы знаем, какие у него сегодня политические взгляды.

Мы можем, с высокой вероятностью, предсказать, как будут формироваться его политические предпочтения на череде предстоящих выборов.

Мы не гадаем. Мы строим профессиональные предиктивные модели поведения отдельных людей, и целых групп, основанные на статистике многих лет их предыдущих действий. Используя современные интеллектуально-машинные технологии на основе технологий Больших данных (Big Data), мы можем доносить необходимую информацию до каждой целевой группы избирателей, и корректировать их отношение к тому, или иному информационному событию.

Свяжитесь с нами, и мы более подробно расскажем Вам о преимуществах и перспективах технологии Больших данных для Вашего политического проекта.

Связаться с нами: